Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

Программа развития

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Полное наименование Программы

«Реализация принципа преемственности образования через интеграцию ресурсов школы и социокультурной среды мегаполиса»

Ответственный исполнитель Программы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 2000»

Авторы и разработчики Программы

Шмачкова Татьяна Михайловна – директор ГБОУ Школы №2000

Юдина Елена Викторовна - заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ Школа № 2000

Заместители директора по УВР, руководители структурных подразделений ГБОУ Школа № 2000

Мамедова Фарида Мурадовна – соискатель степени кандидата педагогических наук, магистр в сфере «Управление образованием»

Мачехина Ольга Николаевна – к.п.н., доцент ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

Основания для разработки Программы развития

Документы и материалы Российской Федерации:

• Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

• Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".

• Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы.

Документы и материалы города Москвы:

• Программа «Развитие образования города Москвы на 2012-2018 гг. «Столичное образование».

Приоритетная цель Программы развития

Создание единого образовательного пространства, обеспечение модернизации, открытости, доступности, вариативности, непрерывности и преемственности образовательных маршрутов с детского сада до поступления в ВУЗ через интеграцию ресурсов школы и социокультурной среды мегаполиса.

Программа развития полностью >>>